Доставка по России каминов и дымоходов

Доставка до транспортных компаний, для клиентов из других городов России:

Для клиентов из других городов России, мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ доставку до терминалов в г.Санкт-Петербург следующих транспортных компаний:

Отгрузка осуществляется только при 100% предоплате заказанного товара. Вы можете предварительно указать любую транспортную компанию, имеющую представительство в Вашем регионе. Наш менеджер поможет Вам рассчитать примерную стоимость услуг транспортной компании и срок доставки на основе тарифов и условиях доставки выложенных на официальных сайтах соответствующих Транспортных Компаний. Доставка товара осуществляется нашей курьерской службой до склада филиала Транспортной Компании в Санкт-Петербурге – далее Транспортная Компания перемещает товар на склад своего филиала в Вашем городе или регионе, т.е. получать товар Вы должны по адресу склада Транспортной Компании. О доставке «до двери» Вам нужно договариваться с филиалом Транспортной Компании в Вашем регионе самостоятельно.

Условия доставки не распространяются на следующее оборудование: топки Вега и Дельта, камин Мюнхен Гигант, камин Бавария Три Стекла, камин Прага, камин Крит, камин Родос, камин Эклипс. Условия доставки данной продукции уточняйте у наших менеджеров.

Необходимые данные о получателе груза для оформления доставки в различных транспортных компаниях:

ТК ТАТ:
Фамилия, Имя, Отчество получателя груза и его контактный телефон. А так же серия и номер паспорта.
Сайт компании: www.tk-tat.ru

ПЭК:
Фамилия, Имя, Отчество получателя груза и его контактный телефон. А так же серия и номер паспорта.
Сайт компании: www.pecom.ru

Деловые линии:
Фамилия, Имя, Отчество получателя груза и его контактный телефон. А так же серия и номер паспорта.
Сайт компании: www.dellin.ru

Важно знать:

При сдаче груза в транспортную компанию мы всегда заказываем для Клиента услугу по дополнительной упаковке груза (паллетный борт, жесткая упаковка и т.д.). Данные опции увеличивают стоимость доставки с одной стороны, но с другой стороны они гарантируют сохранность груза при перевозке. А в случае, если заказ будет поврежден, страховая компания выплатит клиенту полную стоимость заказа. Мы крайне не рекомендуем отказываться от данных опций при оформлении заказа с доставкой через Транспортные компании.

При получении заказа в Транспортной Компании внимательно проверьте целостность упаковки, внешний вид упаковки, отсутствие повреждений упаковки, отсутствие вмятин, отсутствие царапин, отсутствие разрывов упаковки и т.д. Обязательно непосредственно в ТК при получении заказа аккуратно вскройте упаковку и проверьте целостность самого товара (отсутствие механических повреждений на товаре, отсутствие царапин, вмятин, сколов, целостность жаропрочного стекла, и т.д.). При обнаружении нарушений совместно с сотрудниками Транспортной Компании составьте АКТ по обнаруженным дефектам и напишите заявление на страховую выплату.

Внимание: расписываясь в бланке приема при получении заказа в Транспортной Компании, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к механическим повреждениям, внешнему виду и комплектации не могут быть приняты. Страховая компания в данном случае откажет в проведении выплаты. Проверка груза, перед получением его в Транспортной Компании, является залогом успешной доставки и гарантией отсутствия финансовых и материальных потерь. Будьте бдительны!